Mass Effect: From Ashes
Сообщений 31 страница 38 из 38
Поделиться332016-04-10 18:04:29
Тримурти
Для атмосферыТип квеста: сюжетный
Дата: 11 января 2187 года. Перед атакой на Цитадель.
Описание:
До сих пор сектор Тайсери считался оплотом культуры азари на Цитадели, за изящным фасадом его музеев и театров – часть скрытой правды о том, как синекожие предпочитают вести дела. Именно сюда пришёлся основной ущерб атаки гетов в восемьдесят третьем. Осколками Властелина вскрыты раны, о которых до сих пор мало кто знает, и не затягиваются они уже третий год. Инфраструктура нарушена, восстановленные островки окружены километрами запущенных улиц. Работы ведутся, но осязаемых результатов не приносят. Сомнительные бизнес-элементы стекаются со всех концов станции, чтобы занять освободившиеся ниши. Веками создаваемая азари система местничества и откровенного блата тонет в потоке конкуренции.
Советница Тевос пользуется на Тайсери особым авторитетом, и многое происходит именно так, как удобно её союзникам. Темпы реконструкции тормозятся и ускоряются в нужное время и в нужном месте; неожиданные инвестиции провоцируют активность здесь, жёсткие налоги сеют разорение там. Как никогда популярны услуги торговли информацией, саботажа, шантажа – стезя, опять же, доминирующей расы. Всё происходит очень медленно, ловко и осторожно – их почерк.
Отношения Тевос и с недавних пор обосновавшейся здесь Арии Т'Лоак – для кого-то скандальные, кому-то очевидные – перешли от взаимной неприязни к вынужденному сотрудничеству примерно год назад. Опыт, связи, а теперь и физическое присутствие делают из Арии полезного партнёра. В её вотчине числятся многие достопримечательности района Эванура, до недавних пор считавшегося одним из самых неблагополучных. Штурмовать вместе Омегу Тевос пока не обещала, но выгода этого союза давно была очевидна обеим сторонам. И осведомлённые аборигены давно знают, кто на Тайсери в главных ролях.
Никто пока не догадывается лишь о единственном истоке влияния, поистине деликатного... Древний враг, пустивший корни на окраине Эвануры и заинтересованный в том, чтобы сектор не выходил из состояния контролируемого хаоса как можно дольше.
Кто бы вы ни были: низложенная королева Омеги, агент "Цербера", простой наемник, детектив СБЦ или обычный бродяга - наверняка вы сможете разобраться в этой запутанной истории. Или не сможете. Зависит от вас.
Требующиеся роли: любые, кто не занят в данный период времени.
Еще немного дополнительной информации○ То, что для Цитадели "запущенность", для большей части галактики – вполне приемлемый уровень, по крайней мере, внешне. Криминальная активность высокая, опять же, по стандартам Цитадели, всё проходит тихо, на задворках. СМИ никогда не расскажут о том, о чём им нельзя знать. Всё выглядит солидно.
○ На главных улицах Эвануры – бары, клубы, казино, часто основанные там, где до вторжения гетов были модные бутики, спа, картинные галереи. В их стенах нарушаются многие запреты "на любителя", но в сравнении с, допустим, Иллиумом, это всё детские шалости. Как правило.
○ Небольшой комплекс новостроек, "Посольство", служит базой для сил Арии, хотя больше смахивает на клуб по интересам, где принято искать наймитов и нанимателей, проводить встречи "на полях", хранить ценности в подобии банка для избранных, ждать удобного момента в обнимку со своей контрабандой как на перевалочном пункте. Сама Ария здесь редко бывает, её причастность к чему-либо простыми смертными не может быть доказана. Как и причастность вообще кого-либо к чему-либо нелегальному – частью уговора является, в первую очередь, сохранность репутации Тевос и компании. Комплекс оправдывает своё неформальное название, являясь своего рода посольством околокриминального мира в мире цивилизованном.
Осада
Тип квеста: сюжетный
Описание:
Воюя со Жнецами, силы Альянса рекрутируют всех, и солдат и наёмников, для службы на передовой. Элитные оперативники возглавляют отряды, в задачу которых входит защита цели, эвакуация гражданских, битвы с «Цербером» и Жнецами глубоко на территории противника. Первоначально эти отряды, ведомые N7-пехотинцами Альянса, называют «Спецназом N7».
Не смотря на то, что Альянсу удалось захватить кое-какие технологии Жнецов, подробно изучаемые «Цербером», осада комплекса на планете Святилище продолжается. "Цербер" пытается отбить сданные позиции, периодически на базу нападают Жнецы и даже геты. Всем, втянутым эту заварушку, приходится несладко. Бои длятся уже много дней с переменным успехом, короткие и яростные атаки сменяются временными затишьями. Но вот обе стороны собирают силы для решительного штурма. Для того, чтобы ослабить позиции противника с тыла, на планету прибывает недавно сформированный отряд спецназа.
Место действия: Колыбель Сигурда, планета Святилище.Та самая база "Ледник", для игравших в мультиплеер.
Дата: 15 декабря 2186 года
Дополнительно: Довольно короткий экшн. Возможны лёгкие и тяжелые ранения и травмы.
Требующиеся роли: Все боеспособные персонажи, желающие записаться (временно или постоянно) в спецназ N7. Для участия возможно создание временного персонажа с сокращенной анкетой (пока кроме гетов и коллекционеров).
Приказано уничтожить
Тип квеста: сюжетный
Сюжет: Сейчас на Палавене любой космопорт - важнейший объект. Даже такой, где до войны взлетали и садились исключительно корабли внутренних рейсов, и о котором и не слышал никто, кроме жителей близлежащего города да еще нескольких колоний.
Теперь это - единственная, более чем на тысячу километров вокруг, возможность эвакуировать тех, кто не может сражаться; возможность доставить на планету подкрепления и какие-никакие ресурсы. И именно сюда несколько дней назад сел Жнец.
А вот посадочные площадки пока целы, и даже есть исправные корабли, к которым теперь не подобраться.
Что остается делать? Только... устранить Жнеца.
Место действия: Палавен; далеко от столицы
Требующиеся роли: турианцы [можно взять персонажа на один отыгрыш], Альянс и кроганы в качестве союзников
Дополнительно: для людей - на планете может находиться некоторое количество солдат Альянса, в качестве союзников и для подтверждения желания человечества сотрудничать.
Поделиться342016-04-18 19:24:09
Всю жизнь мы сражаемcя с трудностями - мифическими или действительными, но подлинный наш враг - Одиночество - неодолим, несмотря на возрастание нашей жизненной мудрости и опыта. Но каждому из нас хотя бы раз в жизни предоставляется шанс сделать выбор между любовью и Одиночеством-смертью, между страхом и надеждой, жизнью и прозябанием... А ведь чтобы выбрать Жизнь достаточно сделать лишь один шаг, такой бесконечно трудный и вместе с тем такой простой...
Габриэль Гарсиа Маркес
1. Имя персонажа: Дэвид "Диабло" Турман
2. Краткая информация:
возраст: 28+
пол: мужской
раса: человек
класс: любой биотический. Предпочтительней убийца, поскольку персонаж любит холодное оружие.
3. Биография:
- Родился в Испании, в городе на побережье. Мать, умершая при родах, успела дать сыну имя - Анхель, в честь отца. В переводе с испанского это означает "ангел". Отец же интереса к ребенку не проявлял. Фактически воспитанием мальчика занималась бабушка. Это повлияло на то, что позже Анхель сменил имя и фамилию.
- В подростковом возрасте у Дэвида проявились биотические способности. Его отправили учиться в специальный колледж для биотиков, созданный Альянсом, а позднее приняли в Гриссомскую Академию. Там он полюбил точные науки, стал заниматься спортивной гимнастикой.
- Налаживать отношения с окружающим миром Дэвиду всегда было сложно в силу своей замкнутости. Он не разделял интересов других подростков, мало с кем общался, был достаточно умен, и умел постоять за себя. Натянутые отношения со сверстниками часто перерастали в драки, это сказывалось на успеваемости парня. Руководством Академии было решено отправить Турмана домой. Но челнок, в котором летел Дэйв, захватили наемники. Турман, которому едва исполнилось восемнадцать, присоединился к ним в надежде начать новую взрослую жизнь. Люди из нового окружения научили его обращаться с оружием. Более, чем пушки, Дэвиду нравились клинки и мечи, с которым его научио обращаться один из наемников. Пиратская жизнь не оказалась такой романтичной и легкой, как представлял себе Дэвид. Опасность, жестокость и насилие, с которыми постоянно приходилось сталкиваться, вгоняли в депрессию. Не стерпев и года такой жизни, он, оставив новых друзей, вернулся обратно в Испанию.
- После пропажи челнока, Альянс считал Турмана погибшим. Однако, вернувшись на Землю, он сам связался с нужными людьми и вернулся в Альянс, теперь уже в качестве солдата и бойца. Показывая хорошие результаты, Дэвид довольно скоро получил приглашение в программу N7. Тяжелые физические и психологические нагрузки принесли свои плоды. Дэвид получил ранг N4, но до высшего, к сожалению, пока не дотянул.
- Служба проходила спокойно и без особых происшествий, как однажды Турман получил предложение от адмирала Хакета в спецотряд "Кобра". Не особо раздумывая, он согласился. "Кобра" дала Дэвиду позывной "Диабло" и новую семью из десяти человек. Имена и биографии членов отряда строго засекречены даже друг от друга, но одна из сослуживиц узнала, что Дэвид испано-мексиканских кровей и стала называть его на испанский манер "Эль-Дьябло". Это была Рита "Бум" Ро, с которой Дэвид провел вместе семь лет службы на "Хамелеоне", единственном в своем роде корвете, созданным специально для секретного отряда.
- С вторжением Жнецов судьба "Кобры" весьма запутана и неясна. Некоторые члены отряда остались на Земле, кое-то улетел в космос. Дэвид присоединился к силам Сопротивления на Земле. Под командованием адмирала Андерсона участвовал в вылазке на Аляске по устранению политика Джеймса Картера, призывающего подчиниться новым хозяевам. Операция, на которой Диабло проявил себя как высококвалифицированный боец, прошла успешно. Вместе с ним сражалась Бум. За время, проведенное вместе, она очень привязалась к Дэвиду. Всячески намекая на свои чувства, она так и не дождалась взаимности. Установленная связь с Сопротивлением в других городах привела к тому, что Бум улетела сражаться в Лондон, а Дэвид остался на Аляске.
4. Характер: спокойный интроверт – отличительная черта Диабло. Остальное оставляю на усмотрение игрока, поскольку не хочу ограничивать в создании образа персонажа.
5. Внешность: Арми Хаммер. Можно ли ее сменить? Легко.
6. Пожелания, дополнения: Дорогой будущий соигрок! Очень хочется, чтобы Дэвид стал Вашим уникальным и любимым персонажем. У них с Ритой отношения крепкой дружбы, установившиеся в ходе около двухсот совместных операций. Друг за друга стоят горой, при этом могут нешуточно ссориться, швыряя вещи и хлопая дверями. Последнее время Рита испытывала к Дэвиду неоднозначные чувства, но он видел в ней только напарницу. Хотелось бы отыграть эту сложность взаимоотношений (которые в какую-то сторону все-таки должны развиться) на фоне войны со Жнецами.
Жду добросовестного соигрока, который хочет и будет играть. Со своей стороны, обещаю не оставлять Эль-Дьябло без личных отыгрышей, ввести в сюжетную канву, холить и лелеять)) Свое видение персонажа приветствуется. Внешность и био меняются/дополняются по желанию игрока.
Темы для пробного поста:
1. Дэвид решается покинуть пиратскую компанию.
2. Обучение биотике или владению холодным оружием. Один из дней тренировки. Мысли, чувства.
3. Сражение с баньши на Аляске.
4. Свободная тема.
Связаться со мной и задать вопросы можно в ЛС, скайпе dying_bride_89, аське 663886339.